ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

·  Генеральный директор и совладелец группы BrandAid (Россия, Украина)

·  Создатель более 40 новых брендов на рынке Украины и России

·  Автор тренинг-программы для топ-менеджеров: "Оранжевый дракон: Отличайся или Умри. Практические занятия по дифференциации."

·  Разработчик тренинг-программы по созданию бренда «Анатомия Брэнда», участниками которой стали более 1000 специалистов в восьми странах бывшего СССР

·  Преподаватель Международного Института Менеджмента: авторский курс «Брендинг» для программы MBA

·  Преподаватель Международного Института Маркетинга (Киев) и Киевской Бизнес Школы

·  Член Российской Гильдии Маркетологов

·  Автор более 100 статей по маркетингу и рекламе в СМИ

·  С 2004 года - директор и совладелец группы компаний BrandAid (офисы в Киеве и Москве)

·  С 2000 года - директор и совладелец BrandAid

·  С 1995 года - в международных РА (Euro RSCG World Wide, Ark/JWT, Bates Ukraine) на позициях от стратегического планировщика до заместителя директора.

·  Автор идеи игры Брендагочи, проекта Marketing-Mix, первого русскоязычного блога по брендингу

·  Ведет семинары: "Дракон дифференциации. Поиск конкурентных преимуществ", "Анатомия бренда™ — технология создания и развития бренда" и другие специализированные тренинги.

·  Автор специализированных изданий: .

·  «АНАТОМИЯ БРЕНДА»

Издательство "Вершина". Дата выхода: 7 ноября 2006 года

Анатомия бренда

Эта книга — первое в мире руководство по разработке брендов.

Её появление – ответ на определенную практику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов.

Вы не задумывались, почему существуют инструкции почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как починить автомобиль, а рекомендаций по созданию бренда — нет?..

Какая бы причина не стояла за «заговором молчания», это уже не важно — теперь у вас есть эта книга. В ней представлена методика создания работающего бренда, проверенная в течение пяти лет на более чем двухстах проектах.

·  «БРЕНДИНГ: КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА»

 Издательство "Питер". Дата выхода: 1 июля 2005 года

«Брендинг. Курс молодого бойца»

Книга охватывает весь спектр основных направлений брэндинга: от нейминга до франчайзинга. Почему покупатель готов платить двойную цену за брэнд? Почему одни брэнды процветают и становятся легендами, а другие умирают, так и не добившись известности? Как правильно выстроить стратегию развития брэнда и управлять им?

Автор рассматривает эти вопросы с позиции практика и дает рекомендации "молодым бойцам" брэндинга.

Впервые книга о брэндинге иллюстрирована философскими (но смешными) рисунками лучшего "бизнес-иллюстратора" Украины Игоря Найденко (в настоящее время он является арт-директором ведущего делового издания Украины – журнала "Бизнес").

Вернуться к описанию тренинга


ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРАХ  ВАЛЕНТИНА ПЕРЦИЯ

Хочу сказать большое спасибо за тренинг, а так же за общение.

Хотел бы дать обратную реакцию: Для меня основная ценность этого тренинга заключалось в том, что я получил не конкретные шаги или инструменты (мне казалось что я их получу больше), а призывы к действию по изменению ситуации к системно-правильной, и пищу для обдумывания сложившейся в моей компании системы работы с брендом, рекламой и маркетингом. После этого я понял, что во многом надо изменить работу с Рекламными Агентствами, в части ТЗ и согласования концепции. Утвердился в правильности проводимых мною комплексных исследований и брендбилдинга (особенно с учетом того, кто мне его делает) :-) Понял, что мне надо делать в тактическом плане и что надо изменить в стратегическом (хотя возможно не до конца и не правильно, но свое видение у меня точно сложилось). Но самое главное, что это понял не только я, но и Наталья, что говорит об однозначной трактовке полученной информации и показывает, что Вы вложили нам в голову ростки идей, а это и есть, наверняка, то, что позволит стать лучше нам, как профессионалам и компании, как объекту приложения наших усилий.

За это мое искреннее и большое СПАСИБО!!!

Удачи и постоянных побед,

Дмитрий Едиханов,
Директор департамента маркетинга и рекламы
Сети Спортивных Магазинов "Высшая Лига"

 

 

Великолепный тренинг! 100% ответ на все вопросы, которые были до тренинга. А главное, что появляется масса идей, которые на 100% будут полезны компании.

Андрей Ясногородский,
Начальник управления маркетинга и анализа,
АКБ «Форум»
 

 

Общее впечатление очень хорошее! Самое ценное – играющий тренер. Это именно то чего не хватает основной массе тренингов – преподавателей-практиков! Для себя вынес огромную пользу – структурировал имеющиеся знания. Т.е. вроде бы все знаешь, и книги те же читаешь, а на полочки не ставишь. Так что удалось все расставить по своим местам.!

Если ты не был на тренинге у Перции, то ты не имеешь права даже произносить однокоренные слова со словом «бренд»

Андрей Анапольский,
Исполнительный директор, РА “Simon”

 

 

Если Вы думаете, что все или что-то знаете, но Вы нуждаетесь в разложении своих знаний «по полочкам» и перевод всего этого в формат понимания «на пальцах», Вам сюда.

Андрей Солодовник,
менеджер отдела маркетинга, ГК «СТОИК»

 

 

Спасибо за тренинг по брендингу (2-3.09.05) благодаря ему у нас созданы и успешно развиваются две наши собственные ТМ, надеемся они вырастут и станут Брендами :)

Кристина Романовская,
маркетинг менеджер, Группа компаний MilkHouse

 

 

«Мы собрали анкеты с отзывами о тренинге, отзывы очень хорошие, всем очень понравилось, многое будет применяться, ребята получили много неизвестных инструментов, которые позволят работать более профессионально. Для компании это хороший результат. Ну и вообщем все под впечатлением от тебя как от профессионала и человека! Большое спасибо за всё! Надеемся это наша не последняя встреча».

Елена Иванова,
руководитель HR-отдела «Сибирского Берега»

 

 

В феврале 2002 год наш завод вывел на рынок серию алкогольной продукции под торговой маркой "Новэра" (водки+настойки). Очень жаль что тогда у нас не было тех знаний, которые я получил на вашем семинаре. Многое делалось интуитивно, многое не было сделано вообще. Поле работ огромное!!! Спасибо!

Николай Манцуров,
начальник отдела маркетинга

 

 

Хочу еще раз поблагодарить за прекрасный тренинг и Браво!!!!! Удачи!!!!!!!!

Анна Глотова,
Начальник отдела рекламы и ПР Холдинга "1991 Лоб.О"

 

 

Спасибо, что провели столь интересный тренинг. Если у Вас будут другие тренинги (мастер-классы, семинары...) в Москве, прошу Вас, информируйте меня!

Михаил Малаховский,
маркетолог-аналитик, Компания "МИР"

 

 

Я искренне рад, что побывал на Вашем тренинге!

Канцыр Александр,
заместитель генерального директора ООО "КСК-электро"

 

 

С удовольствием отвечаю на вопросы. Держите нас в курсе событий, приглашайте на все интересные мероприятия! Рады сотрудничеству с Вами.

Харитонов Виталий,
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", Отдел маркетинга

 

 

Большое спасибо за интересный семинар!

Высоцкая Юлия,
Бренд менеджер,
Отдел Маркетинга, Пивоваренная компания Балтика

 

 

Спасибо Вам большое за заботу и внимание. Тренинг действительно было интересным и познавательным.

Ольга Нечаева,
Специалист по маркетингу, ООО "СТАММ"

 

 

Спасибо, Валентин! Тренинг действительно удался. Успехов Вам и процветания.

Татьяна Фоломеева,
руководитель департамента маркетинговых исследований, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

 

 

Для меня было огромным удовольствием побывать на Вашем тренинге и получить частицу Вашего огромнейшего опыта в создании брэнда. Обещаю, что те семена знания, которые Вы активно сеяли во время тренинга упали на благодатную почву.

Карен Шевченко,
Gee Jay Brand Manager,
CJSC Gloria Jeans Corporation.
 

Вернуться к описанию тренинга

О семинаре Варианты оплаты О тренере

Использование информации сайта возможно только со ссылкой на сайт и авторов информации.
Использование информации в коммерческих целях возможно только с официального разрешения владельцев.

 

Быстрая навигация по сайту:

[На главную] [Вверх] [О нас] [Ссылки] [Карта сайта] [Пишите нам] [Обмен ссылками]
[О тренере: Валентин Перция]
["Дракон дифференциации. Поиск конкурентных преимуществ" (Токио, 20-25 марта 2007 г.). Варианты оплаты]
[Dragon_in_Japan.doc]

 


Украинская Баннерная Сеть

   

 

 

 

 

"Японская страничка" - Сайт о Японии в украинском Интернет. Авторский проект, поддерживаемый Фондом "Мечты сбываются" (Киев)