Отпразднуйте праздник весны в Японии!

 
 
 
Тренинг завершен

Посмотреть фотоотчет о тренинге

 
О семинаре Варианты оплаты О тренере  


28 марта - 1 апреля 2007 г.
Япония • Токио • отель RADISSON MIYAKO HOTEL TOKYO

Фонд «Мечты сбываются» и
Компания Brand Training
Представлют:

Дракон дифференциации:
Поиск конкурентных преимуществ

Семинар-тренинг28 марта - 1 апреля 2007 г.
Япония • Токио • отель RADISSON MIYAKO HOTEL TOKYO

 

Вылет из Киева: 27 марта 2007 года.
Регистрация на тренинг заканчивается 26 февраля 2007 года.

Время, проведенное в Японии, даст Вам новые впечатления, новые идеи и новые бизнес контакты для плодотворной и успешной работы!

ПРОБЛЕМАТИКА:

Что общего между:

Эти и другие выдающиеся товары и бизнесы кардинально отличаются от конкурентов!

Стилем изложения, возможностями поиска, внешним видом, удобством, новой услугой в составе продукта, новым действием, цепочкой поставок, логистикой, системой заказа и так далее.

Разве, MINI лучше ездит? Или, google лучше ищет? Неужто, iPod по-другому проигрывает музыку? А, Zara делает суперодежду? Возможно, Робски пишет левой ногой? Viagra делает что-то новое?

Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет и еще раз нет!

Каждый из этих и подобных им брендов нашел уникальные возможности быть другим. Возможности, которые лежат ВНЕ пределов смысла продукта или сервиса.

До сих пор считалось, что найти дифференциацию для своего бизнеса, товара или услуги – непросто. Что только исключительные бизнесмены могут сделать прорыв. Что только единицы "башковитых" менеджеров способны дифференцировать то, чем они занимаются.

Уникальная программа, направленная на поиск конкурентных преимуществ. Отличительные характеристики правильной дифференциации, знакомство с методиками дифференциации и отработка методов на практике. Вы не просто познакомитесь с тем, что такое дифференциация, а получаете реальные инструменты по поиску уникальных точек отличия вашего товара/услуги/бизнеса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА:

Программа предназначена для руководителей предприятия, директоров по маркетингу и стратегическому развитию, а также директоров по развитию бизнеса.

Программа "Отличайся или Умри" разработана для компаний, которые:

  1. Не имеют очевидных дифференциаторов
  2. Не имеют денег на оплату консультантов или рекламных агентств
  3. Подверглись атаке конкурентов, забирающих прибыль и долю рынка
  4. Не имеют денег на рекламу (имеют, но не хотят их тратить)

Кому именно стоит пройти занятия по дифференциации:

  • Банки, юридические компании, страхование, ритейл (от продуктового до автомобильного), одежда, коттеджное строительство, АЗС, фармацевтика, услуги связи, медицинские услуги, СМИ
  • Все товары и услуги из категории business-to-business
  • Все услуги

Кому не нужно проходить занятия по дифференциации:

  • FMCG товарам (пиво, шоколад, подсолнечное масло, молочная продукция), у которых есть деньги на рекламу и продвижение. Для этих компаний мы рекомендуем тренинг "Анатомия бренда"

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

  1. Знание рынка, конкурентов и потребителей компании (товара или услуги) – далее словосочетание «товары и услуги» подразумеваются;
  2. Анализ существующих фактов, на которых строится дифференциация в категории;
  3. Поиск и анализ новых путей дифференциации;
  4. Набор инструментов дифференциации компании (товара или услуги), базирующихся на одном или нескольких методах дифференциации;
  5. Список  потенциальных дифференциаторов – конкурентных преимуществ –  компании (товара, услуги).
  6. Программа внедрения дифференциации в компании.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:  до 15 человек.

Для лучшего результата - мы рекомендуем участие нескольких человек от одной компании, желательно из разных направлений деятельности компании. Почему?

Вы расширите поле поиска конкурентных преимуществ (дифференциаторов)  вашей компании (товара, услуги), а также сможете увидеть свою компанию с разных углов и точек зрения!

ТРЕНЕР:

Валентин Перция Генеральный директор группы компаний BrandAid (Россия, Украина)

  • Создатель более 40 новых брендов на рынке Украины и России
  • Член Российской Гильдии Маркетологов
  • Автор тренинг-программы для топ-менеджеров: "Оранжевый дракон: Отличайся или Умри. Практические занятия по дифференциации."
  • Разработчик тренинг-программы по созданию брэнда "Анатомия Бренда", которую прошли более 1000 специалистов из восьми стран СНГ
  • Преподаватель Международного Института Менеджмента по программе "Бренд-менеджмент" для курса MBA
  • Преподаватель Международного Института Маркетинга (Киев) и Киевской Бизнес Школы
  • Автор более 100 статей по маркетингу и рекламе в СМИ
  • Автор книги "Анатомия бренда" (издательство "Вершина")
  • С 2004 года - директор и совладелец группы компаний BrandAid (офисы в Киеве и Москве)
  • С 2000 года - директор и совладелец BrandAid
  • С 1995 года - в международных РА (Euro RSCG World Wide, Ark/JWT, Bates Ukraine) на позициях от стратегического планировщика до заместителя директора.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.      Шаг первый: знакомство с базовой теорией

· что есть стратегическая дифференциация?

· процесс создания дифференциации и поиска дифференцирующих факторов и атрибутов

· что дает правильная стратегическая дифференциация компании?

2. Шаг второй: подходы и методы к поиску конкурентных преимуществ компании (товара, услуги)

  1. Шаг третий: отработка методов и подходов дифференциации на практике.
  2. Шаг четвертый: методология внедрения дифференциации в компании. Вы сможете ознакомиться с ней прямо сейчас – пройдя регистрацию на участие в программе.

Соотношение теории и практики на занятиях:
Теория: 30% времени, Практика: 70% времени занятий.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ:  до 15 человек.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И РЕГЛАМЕНТ:

Длительность проведения семинара в Токио: 1 день. В семинаре помимо слушателей из Украины, могут участвовать также слушатели из России и Японии. Официальный язык семинара – русский. Для японских участников осуществляется японский перевод.

Регламент:

1. 8:30 - 9:00  Утренний  кофе,  регистрация  японских  участников

2. 9:00 - 10:45 Рабочая сессия 1

3. 10:45- 11:00 Кофе-брейк

4. 11:00- 13:00 Рабочая сессия 2

5. 13:00- 13:45 Ланч. Обед

6. 13:45- 15:45 Рабочая сессия 3

7. 15:45- 16:00 Кофе-брейк

8. 16:00- 17:45 Рабочая сессия 4

ИНФОРМАЦИЯ O MECTE ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА И MECTE ПРОЖИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ:

  • Описание и расположение отеля: современный отель, расположенный в центре Токио – в самом сердце центрального делового и торгового района. Отель находится примерно 10 минутах езды от станции метро Синагава. Изысканный японский сад, элегантные помещения и множество элитных удобств – в сочетании с тщательным и искренним гостеприимством обволакивают каждого гостя ощущением умиротворения и комфорта. Фантастическое место для гостей, которые желают иметь быстрый доступ к центру города, но предпочитают остановиться в тихом жилом районе, который, тем не менее, находится в непосредственной близости от оживленного центра Токио. Хотя отель находится в спокойном жилом районе, но с верхней части здания гостиницы открывается великолепный вид на деловую часть Токио и его достопримечательности. Из просторного вестибюля и кафе на первом этаже гостиницы открывается прекрасный вид на японский сад площадью в более чем 2 га, расположенный рядом с зданием. Удобные и просторные номера оборудованы в современном западном стиле (486 номеров на 12 этажах). В отеле несколько ресторанов и баров с ценами, которые удовлетворят любой вкус и бюджет. Идеальное место для бизнеса, досуга и осмотра достопримечательностей.
  • B номере: Двуспальная кровать / 2 односпальные кровати, кабельное/спутниковое телевидение, Интернет, телефон, душ/ванна/туалет, кофеварка в номере.
  • Описание номера: Одноместные (Single), и двухместные номера (Twin B, Double). По желанию возможно размещение в трехместных номерах (Triple), номерах «Люкс» (с доплатой за категорию номера).
  • Обслуживание в номерах: Служба побудки, служба телефонистов, портье, дежурный консьерж, служба горничных, возможность установки дополнительной раскладной кровати, детские кроватки и манежи, предоставляемые постояльцам с детьми.
  • Сервис в отеле: Экспресс чек‑ин / экспресс чек‑аут, завтрак (включен в стоимость номера), парикмахерская / салон красоты, медобслуживание постояльцев, бизнес-центр, почтовые услуги, конференц-зал, помещение для проведения заседаний, копи-сервис, факс, обмен валюты, бесплатная парковка, бесплатный транспорт (от отеля до станций метро Синагава и Мэгуро курсирует бесплатный для постояльцев отеля автобус), магазин сувениров (услуги коммерческие), химчистка / прачечная, лаундромат, прием одежды в стирку/глажку, камера хранения, кеттеринг-сервис, , услуги переводчиков и многоязычного персонала, система внутриотельного вещания - голосового оповещения постояльцев отеля, наружная парковка, депозитный сейф (на стойке регистрации), круглосуточная служба безопасности отеля, противопожарные дымовые детекторы во всех помещениях, торговые автоматы, кофе-шоп, площадка обозрения с великолепным видом на город Токио.
  • Развлечения и спорт: Фитнесс центр / спортивный зал, крытый плавательный бассейн, занятия по аква-фитнесу, спа/массаж, сауна, джакузи (услуги коммерческие).
  • Рестораны и бары: Элитная кухня – кафе Café California (1 эт.), китайский ресторан Shisen (1 эт.), японский ресторан Yamatoya Sangen (цокольный этаж), бары и ночные клубы Bamboo (1 эт.), M Bar и Pool Side Lounge (цокольный этаж).

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ:

Длительность программы пребывания в Японии 5 дней/4 ночи:

  • 1 день. Прибытие в Японию, знакомство с Токио. Встреча русским гидом в аэропорту. Трансфер на микроавтобусе в Токио. Время в пути 2 часа, по дороге обзорный рассказ о столице второй экономической державы мира. Обед в городе. Чек ин в отель в 14.00. Отдых. С 15.00 до 19.00 обзорная экскурсия по Токио: императорский дворец, центральный квартал Гинза, токийская башня с подъемом на 250 метров, насыпной остров Одайба с самым большим в мире автосалоном Тойота
  • 2 день. Деловой Токио. Посещение токийской биржи, электронного городка Акихабара, шоу рум Сони, магазина новинок бытовой техники, мобильных телефонов, видеоаппаратуры Бигкам. Обед шв. стол в центре города. Посещение офиса японской компании. На выбор - посещение фирмы, работающей в сфере – информационных технологий, компьютерной техники, средств связи и коммуникации, транспорта, торговли, инвестиций и пр. Беседа с руководством компании.
  • 3 день. Тренинг «Дракон дифференциации: Отличайся или Умри». Начало программы в 9:00 окончание 18:00. Обед в 13:00. Проводится в помещении бизнес-центра поблизости от отеля. В тренинге помимо слушателей из Украины, могут участвовать также слушатели из России и Японии. Официальный язык семинара – русский. Для японских участников осуществляется японский перевод.
  • 4 день. Фудзи и ущелье Дьявола. Поездка к священной горе Фудзи на национальные термоисточники. Круиз по горному озеру, ущелье Дьявола Овакудани. Обед шв. стол.
  • 5 день. Возвращение. Трансфер в аэропорт с гидом. Вылет из Токио. Прибытие (в Киев).

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМО:

  • заграничный паспорт
  • 2 фотографии паспортного формата;
  • справка с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием оклада, должности
  • частные предприниматели предоставляют копию свидетельства о регистрации частного предпринимателя, заверенную нотариально, копию декларации о доходах физических лиц, заверенную налоговой службой за последние 6 месяцев);
  • для ребенка: 2 фото; в случае если ребенок едет с одним из родителей - нотариально заверенная доверенность от второго родителя (2 экземпляра); копия свидетельства о рождении ребенка; справка с места учебы либо копия ученического билета; оригинал и копия заграничного паспорта второго родителя (в случае если ребенок едет с одним родителем) + копия японских виз (если были).

СТОИМОСТЬ

  • В стоимость включены: виза, трансферт (групповой): аэропорт–отель-аэропорт, страховой полис, двухразовое питание (завтрак, обед), проживание в 4-5 звездочном отеле RADISSON MIYAKO HOTEL TOKYO, 5 дней/ 4 ночи, участие в тренинге (включая материалы тренинга и сертификат), туристическая программа, но не включена стоимость авиаперелета. Цена авиабилетов зависит от класса перелета (эконом или бизнес) и выбранных авиалиний и оговаривается при регистрации.
  • Возможно гостевое участие (поездка в Японию в составе группы — без участия в тренинге)
  • Варианты оплаты

 

О семинаре Варианты оплаты О тренере

Использование информации сайта возможно только со ссылкой на сайт и авторов информации.
Использование информации в коммерческих целях возможно только с официального разрешения владельцев.

 

Быстрая навигация по сайту:

[На главную] [Вверх] [О нас] [Ссылки] [Карта сайта] [Пишите нам] [Обмен ссылками]

[О тренере: Валентин Перция]
["Дракон дифференциации. Поиск конкурентных преимуществ" (Токио, 20-25 марта 2007 г.). Варианты оплаты]
[Dragon_in_Japan.doc]

 


Украинская Баннерная Сеть

   

 

 

 

 

"Японская страничка" - Сайт о Японии в украинском Интернет. Авторский проект, поддерживаемый Фондом "Мечты сбываются" (Киев)